Уважаемые родители



Уважаемые родители!

Просим Вас сдать материальную помощь группе на нужды наших детей. Напоминаем летом на собрании решили собрать по 1000 рублей (на обустройство площадки и нашей группы, игрушки), затем ещё по 200 рублей (на канцтовары и т.д.) Общая сумма составила 1200 рублей. Огромная просьба сдать до 1 апреля 2017г.

Прикрепляю перечень взносов в фонд группы.

№ п\п

ФИ ребенка

Июль 16 г.

Сентябрь 16 г.

Октябрь 16 г.

Январь 17 г.

Февраль 17 г.

Март 17 г.

Внесено 16-17г.

1

Бакун Ольга

 

 

1000

 

 

 

1000

2

Бушмелев Кирилл

 

 

 

 

 

 

0

3

Вараксина Таисия

1000

 

 

 

200

 

1200

4

Вахонина Олеся

 

 

 

 

200

 

200

5

Горбачева Рита

1000

 

 

 

 

 

1000

6

Довгань Нелли

 

 

 

 

200

 

200

7

Жигалова Лиза

1000

 

 

200

 

 

1200

9

Зайцева Василиса

1000

 

 

 

 

 

1000

10

Кириллова Настя

 

 

 

 

 

 

0

11

Красногорова Настя

 

 

1000

 

200

 

1200

12

Колпакова Маша

 

1000

 

 

 

 

1000

13

Карчевская Лера

 

 

 

 

 

 

0

14

Малых Татьяна

 

 

 

1000

 

 

1000

15

Мясникова Настя

 

1000

 

 

 

 

1000

16

Медведева Варя

 

 

 

 

 

 

0

17

Муралёв Максим

 

 

 

200

 

 

200

18

Порошин Елисей

1000

 

 

100

100

 

1200

19

Пархачёва Кира

 

500

 

200

 

 

700

20

Перевозчикова Алиса

 

1000

 

200

 

 

1200

21

Плосконосова Диана

 

 

 

200

 

 

200

22

Решетникова Варвара

 

500

 

200

 

 

700

23

Сырчина Майя

 

 

1000

200

 

 

1200

24

Шитов Иван

1000

 

 

200

 

 

1200

25

Мухачев Сергей

 

 

 

1000

200

 

1200

 

Родительский комитет

требования к ИИП



ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОФОРМЛЕНИЮ ИИП

 

Поля: левое 3 см, правое 1.5 см, верхнее и нижнее 2 см

Шрифт: Times New Roman, размер 14 пт

НЕЛЬЗЯ: жирный шрифт, курсив и подчеркивание

Исправления корректором: не более 3-х раз (в названиях структурных элементов исправления не допустимы)

Объем: 6-20 страниц

Структурные элементы должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО: «ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ», «ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ»

Образец титульного листа: на сайте

Заголовки структурных элементов «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЯ» располагают посередине строки без точки в конце и печатают ПРОПИСНЫМИ буквами (включаем режим Caps Lock)

Основная часть делится на главы и параграфы. Нумеруются арабскими цифрами(1,2,3…), записываются посередине строки, отделяются друг от друга и от текста одним интервалом (одной пустой строкой). Например: если глава 1, то параграфы внутри этой главы будут – 1.1, 1.2, 1.3 и т.д. Слово ГЛАВА не пишется

Точка в конце заголовка не ставится.

Номер страницы проставляют в центре верхней части листа без точки.

 

Рис.2 Возрастная структура учительских кадров

Текст в таблице, как правило, печатается через 1 интервал шрифтом 14пт. Допускается 12 шрифт. Таблицу необходимо выравнивать по ширине страницы

Рис. 4 Оформление таблиц

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ необходимо оформлять в следующей последовательности:

нормативные акты (оформляются по алфавиту, к нормативным актам относятся: кодексы, законы, указы, ГОСТы и т.д.);

учебные пособия и печатная периодика (оформляются по алфавиту);

источники на электронных носителях удалённого доступа (Интернет-источники) (оформляются по алфавиту)

Например: Единое окно доступа к образовательным ресурсам: портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://window.edu.ru. (Дата обращения: 19.07.2015).

Общероссийская сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://consultant29.ru. (Дата обращения: 19.07.2015)

 

Ссылка в тексте на источник оформляется в квадратную скобку []

 

 

Более подробную информацию можно получить на сайте колледжа в разделе ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И СТУДЕНТАМ – очная форма обучения – в помощь

обучающемусяметодические рекомендации. Здесь же можно скачать титульный лист.

https://www.atek29.ru/students/metodicheskaya-rabota/prepodavatelyam-i-studentam.php

 

Титульный лист и задание СЭФ ЗО



ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КИРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(ФГБОУ ВО Кировский ГМУ Минздрава России)

 

Социально-экономический факультет

Кафедра менеджмента и товароведения

 

Допущен(а) к защите

заведующий кафедрой

менеджмента и товароведения

______________Л.Н. Шмакова

 

 

 

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

по направлению подготовки 38.03.07 Товароведение

 

 

на тему «ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЖАНО-ПШЕНИЧНОГО ХЛЕБА «ДАРНИЦКИЙ» РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ»

 

 

 

 

 

 

Студент заочной формы обучения,

5 курс                 ________________   C.Н. Иванов

                     

                  

Научный руководитель:

доцент кафедры менеджмента и товароведения   , к.в.н.                              

_________________ Е.В. Видякина

                     

 

 

 

Киров 2017ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КИРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(ФГБОУ ВО Кировский ГМУ Минздрава России)

 

Социально-экономический факультет

Кафедра менеджмента и товароведения

Направление подготовки 38.03.07 Товароведение, профиль подготовки Товароведение и экспертиза функциональных, специализированных продуктов, пищевых и биологически активных добавок

 

Утверждаю

заведующий кафедрой

менеджмента и товароведения

______________Л.Н. Шмакова

«___»________________2017 г.

 

Задание к выпускной квалификационной работе

 

__________________________________________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество полностью)

1. Тема выпускной квалификационной работы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
выполненная на материалах____________________________________________

____________________________________________________________________

Утверждена приказом по ФГБОУ ВО Кировский ГМУ Минздрава России от

«___»_________________ 2017 г. № _____-ОД

2. Срок сдачи студентом законченной работы на кафедру ___________________
3. Перечень подлежащих разработке вопросов_____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

4. Дата выдачи задания ________________________________________________

 

Научный руководитель ____________________       Е.В. Видякина

 

Задание принял к исполнению студент _____________   С.Н. Иванов

 

Титул реферата



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕ
РСИТЕТ»

(ДГТУ)

 

Факультет информационно-экономических систем

               

Кафедра экономической безопасности, учета и права

 

 

 

 

 

РЕФЕРАТ

по дисциплине «Документационное обеспечение управленческой деятельности»

 

на тему: ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ

 

 

 

 

 

 

Автор работы ______________ О.С. Иванова

(подпись, дата)

         

Группа ЭБ116

 

Специальность 38.05.01 Экономическая безопасность

         

 

Принял     _____________ к.э.н., доцент Е.И. Алешина

(подпись, дата)         

 

 

 

 

 

 

 

Ростов-на-Дону

2017

 

 

Приведите примеры постоянных и переменных затрат

Приведите примеры постоянных и переменных затрат

  • Постоянные:
    Арендная плата фирмы за помещение
    Расходы на содержание здания
    Затраты на подготовку и переподготовку кадров
    Страховые взносы
    Заработная плата управленческого персонала
    Расходы на коммунальные услуги
    Переменные:
    Приобретение сырья
    Оплата труда производственных работников
    Транспортные услуги
    Расходы на тару и упаковку
    Текущий ремонт основных средств
  • Постоянные затраты — аренда земли, зарплата персоналу
    переменные — отопление, замена сломанного оборудования